пятница, марта 01, 2013

Провожаю зиму...встречаем весну!..

   Ура, сегодня первый день весны! И я приветствую вас в новом сезоне!))) Надеюсь у меня будет много-много весенних рукоделок, которыми постараюсь вас радовать почаще... А пока провожу зиму по-доброму, чтобы она все таки с последними морозами ушла, прелестной новогодней иволгой, которую вышила для нового робина... ввязалась...))) и не жалею! мы делаем друг другу елочные игрушки!
   А пока птичка для красоты показа натянута на нечто - это я для того, чтобы вы не думали, что я бездельничаю, а шью-шью-шью...

Не очень я люблю показывать неоформленные работы, но эту птичку оформлять будет уже хозяйка робина, чтобы все птички были в одном стиле...


   Как же нравятся мне эти птички на марках! Я вышивала уже в прошлом году кардинала для себя, но все никак не могу осуществить свою задумку с новогодней экспозицией всех шести птиц...когда-то я это сделаю!)))


   Вышила быстро...я в принципе много на этой неделе вышивок закончила, но никак не могу завершить свою самую большую...держится она за меня, не хочет отпускать :)


   Расскажу про иволгу: вышита она на Аиде 18 по оригинальному набору Dimensions - вот посчастливилось мне участвовать в робине, состоящем из четырех набором Дима!..*_* В дизайне традиционно много полукреста в разное количество нитей и бэка, собственно он и преображает картинку...


   Дизайн: Elizabeth Brownd (Dimensions)
   Размер: 10,5х10,5 см
   Техники: счетный крест (cross stitch), полукрест (half cross stitch), шов "назад иголку" (back stitch), французские узелки (french knot)
   Материалы: оригинальный набор Dimensions "Joy ornament" (Аида 18, ivory)
 

20 комментариев:

  1. Птичка прелесть ) С началом весны )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) Ура, с весной!

      Удалить
  2. Как ты чудесно зиму проводила :-) Правда у нас опять морозяка :-) А птички мне эти тоже нравятся, и я тоже лелею мечту сделать из них гирлянду :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибки) Да, где бы время на себя найти...))))

      Удалить
  3. Хорошенькая птаха!На снегу яркие краски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Соф :) Да, мне отрада была ее шить - окружила себя со всех стор яркостью :)

      Удалить
  4. красиво............. а главное ярко! так серость надоела.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Да, это точно)))

      Удалить
  5. Варенька, чудесная вышивка. Так красиво смотрится птичка на марке, ах!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Зимняя весна!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Варвара, взаимно поздравляю тебя с началом весны! У нас правда сегодня такой ветер сильный и метель с мокрым снегом . . . :(
    Вышивка такая выразительная, яркая, эффектная, жизнерадостная, мне очень нравится. Красивая серия. Такой сюжет и палитру вышивать, наверное, сплошное удовольствие. Цветотерапия, не иначе. :)

    Желаю, чтобы и у тебя вскоре появилась коллекция этих вышитых птичек. Удачи в Робине!

    Цветок_Солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!))) Да, ты права на все сто процентов :) У нас то тоже не ахти погодка, хорошо хоть солнышко чаще теперь бывает))

      Удалить
  8. Великолепная птичка! Фото чудесные! С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! И за фото отдельное)))

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...