суббота, марта 31, 2012

Малиновая жизнь...

   Эх, не сыщешь у нас замороженную малину :) ну и ладно...

   Я наконец-таки позавчера закончила свой первый дизайн  Veronique Enginger. А именно это прекрасная малина из ботанической серии...


    Жаль правда фото тёмные, солнышка у нас сейчас совсем нет :( Но она еще свое получит, потому что оформляться будет по вышивании еще двух дизайнов: вишни и земляники...



   Я влюбилась в эти дизайны! Вот теперь морально изменяю своему молодому человеку с ботанической серией Вероник... :D


   Дизайн: Veronique Enginger
   Размер: 170х170 крестиков
   Техники: счетный крест (cross stitch), полукрест (half cross stitch), шов "назад иголку" (back stitch), французские узелки (french knot)
   Материалы: канва Zweigart Murano 32 цвета слоновой кости, мулине DMC


   Настолько все продумано в ее дизайнах! Слов просто не хватает выразить мой восторг!


   Я до последнего момента не верила, что получится именно так, как на картинке! Вот так из цветных пятен сложилась невероятно реалистичная картина...


58 комментариев:

  1. СУпер! впервые встречаю этот дизайн!!!! мне очень нравится. возможно ли поделиться схемкой если она в электроном виде?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Юля, конечно можно, отправила тебе на почту ;)

      Удалить
  2. Красиво,сочно и ароматно.Браво!
    А я только мечтаю начать вышивать ботаническую серию.Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое :) обязательно надо начинать, ну хотя бы один дизайн самый полюбившийся должен быть осуществлен :)

      Удалить
    2. В том-то и проблема-я их все хочу и плюс у меня в процессе 5 работ.

      Удалить
  3. Ох, как мне эта серия нравится, на самом деле.
    Смотрится очень стильно, тонко прорисовано, а особенно впечатляет, что часть картины вышивается более светлыми нитками и получается как будто на заднем плане в какой-то дымке...
    Молодец, что взялась за них!
    Ждем продолжения серии и, конечно, оформления!
    С твоей-то фантазией, уверена, будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Лена :) да я ничего особенного не задумала - будет просто три вышивки оформлены в одну раму, хотя может я еще и придумаю чего)))

      Удалить
  4. Какая вкусная малинка! Меня тоже зацепила эта серия! Очень клубничка из неё нравится... Когда придумаю куда её пристроить, то обязательно вышью!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас ремонт в зале намечается, вот я и решила такой спокойный в природном стиле сделать интерьер и оформление стен соответствующие чтоб было ;)

      Удалить
  5. Эх, а у нас всё наоборот. В холодильнике малины замороженной ещё много от лета осталось, а вот такой вышивки даже и не предвидится. Очень красиво, натуралистично и аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) А у нас вишни полный ящик морозилки :) Почему не предвидится?

      Удалить
  6. Очень нравятся эти дизайны!!!! Надеюсь, и у меня руки дойдут!
    Малина бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Обожаю эти дизайны, смотрю на них с особым восторгом!!! Малинка невероятно аппетитна!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветок_Солнца4:27 PM, апреля 01, 2012

      Варвара, поздравляю с частичкой витаминного лета в твоём доме. :) "Ягода-малина нас к себе манила..." :) Аппетитно, сочно, вызывает яркие воспоминания о тёплом лете. Любопытно увидеть оформление в твоём исполнении. Ты умеешь приятно удивить. ;)
      До чего же красив дизайн от Veronique Enginger.. . Мне бы очень хотелось воплотить хоть один из них в жизнь.
      Варвара, скажи сложна ли вышивка в процессе? Какое количество цветов мулине в твоей работе?
      Наверное, когда решусь на подобный дизайн, буду долго выбирать какой же сюжет мне больше всего нравится. :)

      Удалить
    2. Вероника, спасибо большое за то, что заглядываешь ко мне! Мне всегда очень приятно твое внимание :)
      А вышивка совершенно не сложна - одиночек почти нет, вышивается в 2 и в 1 нить, совсем чуть-чуть бэка и фрузелков. На удивление цветов используется во всех дизайнах по-моему мало: в малине вот их всего 14 - Вероник потрясающе работает с ними, что собственно можно видеть по готовому результату :)

      Удалить
  8. Варя,какая аппетитная малинка!!!!! думаю,когда вышьются к ней парочки,ты нас порадуешь фото сессией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :) да, обязательно порадую, надеюсь, это будет скоро :)

      Удалить
  9. Варюш , а твой блог-то душистой малиной пахнет, ммммм ! Я на нее тоже засматривалась , но моральных сил не хватило взяться за такую красоту ! А еще впереди вишня с земляникой - вообще будет что-то шикарное !Обалденная работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ага! мы тут тоже не сидим и к весне готовимся :) спасибо большое!)

      Удалить
  10. красота! такие живые ягодки! а я все розу не домучаю в этом стиле...:(

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа. А я только мечтаю об этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я вот тоже мечтала, а потом решила неожиданно присоединиться к совместному процессу :)

      Удалить
  12. Очень красивая малинка! Замечательный выбор!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, очень красиво! малинка действительно получилась реалистичной! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) ко мне, пожалуйста, на ты :)

      Удалить
  14. Мне очень понравилось!Просто великолепно!А это набор или просто схема?И можно у Вас ее попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это схема...конечно можно, напишите мне почту, я вышлю)

      Удалить
  15. Прекрасная работа! малинка просто чудо! Любуюсь с огромным удовольствием, потому что скоро такая будет и у меня. Я вышила верхнюю часть, где мелкие веточки. С удовольствием полюбуюсь и на твою клубнику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) когда только я ее дошью...)

      Удалить
  16. Анонимный5:44 PM, июля 31, 2012

    Какая красота!!! Исполнение очень аккуратное, молодец! Ищу, ищу схемки этой серии, всё не могу на них наткнуться ((( Кстати рада знакомству, буду с удовольствием следить за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо большое! Приятно познакомиться)

      Удалить
  17. вауууууууууууууу...........как красиво

    ОтветитьУдалить
  18. oooooooh que preciosidad, me encantaria poderlos hacer, me podrias decir donde puedo encontrar los esquemas, ahora con la pandemia tengo mucho tiempo y me he quedado aislada, muchas felicidades por tu trabajo y te mando un monton de besos

    ОтветитьУдалить
  19. Olá, Barbara! Que trabalhos tão lindos! Seria possível, por favor, me informar onde consigo este gráfico em pdf, já pesquisei e não encontrei, assim como o livro de Veronique, que não há disponibilidade aqui no Brasil. Desde já agradeço muito sua atenção!

    ОтветитьУдалить
  20. This is so gorgeous. How can I get the pattern?

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...