суббота, марта 31, 2012

Малиновая жизнь...

   Эх, не сыщешь у нас замороженную малину :) ну и ладно...

   Я наконец-таки позавчера закончила свой первый дизайн  Veronique Enginger. А именно это прекрасная малина из ботанической серии...


    Жаль правда фото тёмные, солнышка у нас сейчас совсем нет :( Но она еще свое получит, потому что оформляться будет по вышивании еще двух дизайнов: вишни и земляники...



   Я влюбилась в эти дизайны! Вот теперь морально изменяю своему молодому человеку с ботанической серией Вероник... :D


   Дизайн: Veronique Enginger
   Размер: 170х170 крестиков
   Техники: счетный крест (cross stitch), полукрест (half cross stitch), шов "назад иголку" (back stitch), французские узелки (french knot)
   Материалы: канва Zweigart Murano 32 цвета слоновой кости, мулине DMC


   Настолько все продумано в ее дизайнах! Слов просто не хватает выразить мой восторг!


   Я до последнего момента не верила, что получится именно так, как на картинке! Вот так из цветных пятен сложилась невероятно реалистичная картина...


41 комментарий:

  1. СУпер! впервые встречаю этот дизайн!!!! мне очень нравится. возможно ли поделиться схемкой если она в электроном виде?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) Юля, конечно можно, отправила тебе на почту ;)

      Удалить
  2. Красиво,сочно и ароматно.Браво!
    А я только мечтаю начать вышивать ботаническую серию.Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое :) обязательно надо начинать, ну хотя бы один дизайн самый полюбившийся должен быть осуществлен :)

      Удалить
    2. В том-то и проблема-я их все хочу и плюс у меня в процессе 5 работ.

      Удалить
  3. Ох, как мне эта серия нравится, на самом деле.
    Смотрится очень стильно, тонко прорисовано, а особенно впечатляет, что часть картины вышивается более светлыми нитками и получается как будто на заднем плане в какой-то дымке...
    Молодец, что взялась за них!
    Ждем продолжения серии и, конечно, оформления!
    С твоей-то фантазией, уверена, будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Лена :) да я ничего особенного не задумала - будет просто три вышивки оформлены в одну раму, хотя может я еще и придумаю чего)))

      Удалить
  4. Какая вкусная малинка! Меня тоже зацепила эта серия! Очень клубничка из неё нравится... Когда придумаю куда её пристроить, то обязательно вышью!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас ремонт в зале намечается, вот я и решила такой спокойный в природном стиле сделать интерьер и оформление стен соответствующие чтоб было ;)

      Удалить
  5. Эх, а у нас всё наоборот. В холодильнике малины замороженной ещё много от лета осталось, а вот такой вышивки даже и не предвидится. Очень красиво, натуралистично и аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла) А у нас вишни полный ящик морозилки :) Почему не предвидится?

      Удалить
  6. Очень нравятся эти дизайны!!!! Надеюсь, и у меня руки дойдут!
    Малина бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) буду ждать и от тебя хвастика ;)

      Удалить
  7. Какая красота! Обожаю эти дизайны, смотрю на них с особым восторгом!!! Малинка невероятно аппетитна!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!)))

      Удалить
    2. Цветок_Солнца4:27 ПП, апреля 01, 2012

      Варвара, поздравляю с частичкой витаминного лета в твоём доме. :) "Ягода-малина нас к себе манила..." :) Аппетитно, сочно, вызывает яркие воспоминания о тёплом лете. Любопытно увидеть оформление в твоём исполнении. Ты умеешь приятно удивить. ;)
      До чего же красив дизайн от Veronique Enginger.. . Мне бы очень хотелось воплотить хоть один из них в жизнь.
      Варвара, скажи сложна ли вышивка в процессе? Какое количество цветов мулине в твоей работе?
      Наверное, когда решусь на подобный дизайн, буду долго выбирать какой же сюжет мне больше всего нравится. :)

      Удалить
    3. Вероника, спасибо большое за то, что заглядываешь ко мне! Мне всегда очень приятно твое внимание :)
      А вышивка совершенно не сложна - одиночек почти нет, вышивается в 2 и в 1 нить, совсем чуть-чуть бэка и фрузелков. На удивление цветов используется во всех дизайнах по-моему мало: в малине вот их всего 14 - Вероник потрясающе работает с ними, что собственно можно видеть по готовому результату :)

      Удалить
  8. Варя,какая аппетитная малинка!!!!! думаю,когда вышьются к ней парочки,ты нас порадуешь фото сессией!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :) да, обязательно порадую, надеюсь, это будет скоро :)

      Удалить
  9. Варюш , а твой блог-то душистой малиной пахнет, ммммм ! Я на нее тоже засматривалась , но моральных сил не хватило взяться за такую красоту ! А еще впереди вишня с земляникой - вообще будет что-то шикарное !Обалденная работа !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ага! мы тут тоже не сидим и к весне готовимся :) спасибо большое!)

      Удалить
  10. красота! такие живые ягодки! а я все розу не домучаю в этом стиле...:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а почему? красота же! дом не дает?

      Удалить
  11. Замечательная работа. А я только мечтаю об этой серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я вот тоже мечтала, а потом решила неожиданно присоединиться к совместному процессу :)

      Удалить
  12. Очень красивая малинка! Замечательный выбор!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, очень красиво! малинка действительно получилась реалистичной! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) ко мне, пожалуйста, на ты :)

      Удалить
  14. Мне очень понравилось!Просто великолепно!А это набор или просто схема?И можно у Вас ее попросить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это схема...конечно можно, напишите мне почту, я вышлю)

      Удалить
  15. Прекрасная работа! малинка просто чудо! Любуюсь с огромным удовольствием, потому что скоро такая будет и у меня. Я вышила верхнюю часть, где мелкие веточки. С удовольствием полюбуюсь и на твою клубнику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) когда только я ее дошью...)

      Удалить
  16. Какая красота!!! Исполнение очень аккуратное, молодец! Ищу, ищу схемки этой серии, всё не могу на них наткнуться ((( Кстати рада знакомству, буду с удовольствием следить за твоим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, спасибо большое! Приятно познакомиться)

      Удалить
  17. вауууууууууууууу...........как красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) и это еще не оформлено...

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...