четверг, марта 22, 2012

Приехала сладкая гостья...

   Да-да, сегодня ко мне приехала сладкая гостья! и осталась у меня жить)))) Это первая выигранная мною конфетка от Леночки Quicksilver!


   Вот такие три отреза замечательного хлопка :) Они оказались красивее, чем на фото! Мне аж сразу захотелось что-нибудь сшить))) Строю планы на их использование: участь левой тканюшки уже предопределена ;)


   Лена, еще раз тебе большое спасибо за чудесную конфетку! Твой подарок доставил мне сразу стооолько вдохновения!)


   А на заднем плане это фетр, который я себе сегодня купила :) такой толстый и плотный, прямо как мне нужен был))) надеюсь скоро сделать вещичку одну, точнее пару... ;)


   Я опять же напоминаю про мои ПИФ и конфетку. Почему никто не хочет записываться в ПИФ? пользуйтесь, пока я добрая! :D

6 комментариев:

  1. Варя, здорово, что всё доехало (причем, довольно быстро) и доставило удовольствие :)
    С интересом буду ждать воплощения каких-нибудь интересных задумок в жизнь...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Ткани обалденные!!! Теперь осталось толькотворить и творить!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!!! выигранная конфетка-это такое удовольствие!!!и радость!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Варя,поздравляю!!!!! замечательная конфетка!!!!! ждём шедевра!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!))) я такая радая... :D это точно счастье!!)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...