пятница, июня 28, 2013

Объявляется конкурс-конфета "Расчехляемся"!!!

   Здравствуйте-здравствуйте всем, кто заглянул! :) Всем очень рада, располагайтесь... Ну что, согласны повытворять что-нибудь полезное для себя и друзей?

   В Центральном регионе России жарища-духота, на улицу днем выходить совсем не хочется, если только бултыхнуться непосредственно в озеро, но мне до него, например, 10 минут еще идти нужно, а кому-то и подольше... Поэтому и не только решила я устроить развлечение!

   В честь второго Дня рождения своего блога объявляю о начале конкурса под странным названием "Расчехляемся!" :)


В баннере использован рисунок Томоко Синтани

   Что я от вас хочу, спросите вы? Я лично хочу увидеть много красоты... ;)

   Мы с вами будем творить самые разнообразнейшие чехлы, чехольчики, мешочки, косметички и даже корзины и сумки! Главное, чтобы в изделие можно было что-то уложить, разве что шкатулки, коробочки и обложки не участвуют... ;)
   Почему мы? Потому что я буду вместе с вами осуществлять свою давнишнюю задумку о чехле для швейной машинки, который не могу дошить вот уже почти год... Так что оглядываемся, решаем, каким предметам в вашей жизни явно не хватает "одежки" и рукоделим!

   Немного правил:
  1. В конкурс принимаются творения в любой рукодельной технике!
  2. От одного мастера возможно неограниченное количество работ;
  3. В конкурсе могут участвовать изделия, законченные в 2013 году
  4. Мастер может быть из любой страны мира;
  5. Работы принимаются до 23:59:59 МСК 15 сентября 2013 года;
  6. С 16 по 29 сентября будет проводиться всеобщее голосование за лучшую работу (о его правилах позже);
  7. В это же время я с помощью моих близких выбираю дополнительных победителей в различных техниках или видах изделий.
   Ввиду того, что сейчас многие уедут в отпуска, я и устанавливаю срок на середину сентября. Времени много - больше двух месяцев, думаю, за это время можно многое успеть. ;)

   О победителях и призах:
  1. Главным победителем будет один мастер;
  2. Главного победителя выбирают все участники и зрителя конкурса в ходе недельного голосования с 16 по 29 сентября;
  3. Главным призом выступает моя авторская сумка из натуральной кожи с ручной вышивкой! + наполнение сумки, приятное любому рукодельному хомяку :)
  4. Также лично мной и моими друзьями будут выбраны 5 дополнительных победителей в различных рукодельных техниках и видах изделия;
  5. В качестве дополнительных призов выступает разработка оформления блога мастера либо софтбук моей работы на выбор победителя!
   Отдельно о том, как принять участие в конкурсе:
  1. Заявкой на участие считается сообщение в Вашем блоге о участии в конкурсе или добавление баннера конкурса на боковую панель;
  2. Желательно (но не обязательно!) в блоге рассказать о своих планах: описать идею, представить эскиз, схему, показать процесс создания работы и все, что в голову придет...
  3. Если у Вас нет блога, но очень хочется поучаствовать: присылайте Ваши заявки с фотографиями и описаниями изделий мне на почту alwen666@rambler.ru . Информацию о конкурсе-конфетке тогда нужно выложить в любой социальной сети.
  4. При окончании работы над изделием добавить ссылку на пост о нем в Mister Linky в конце этого сообщения
  5. Лучше, если рассказ о работе будет отдельным постом без лишней информации. Так удобнее и Вам, и мне ;)
   Мне очень будут интересны ваши процессы, так что можете приглашать к себе на любование ими. Ко всем с удовольствием загляну, прокомментирую, а смотрите и останусь в друзьях, если раньше там не была ;) Я лично с удовольствием вскоре покажу вам свой несшитый еще чехол! А главный приз также будет показан в ходе конкурса - пока он не готов, но уже в процессе ;)
   
   Записываемся!

   Галерея конкурса "Расчехляемся":

182 комментария:

  1. Чудесный конкурс, с удовольствием приму участие))
    а чехол для швейной машины у меня тоже в планах давным давно)), вот шикарный повод его сшить уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада видеть твой мешочек первым в моем конкурсе :) А вот сшей, давно пора ;)

      Удалить
  2. О! интересная затея! я подумаю... ))) Удачи, Варечка! )

    ОтветитьУдалить
  3. Варвара, спасибо за такой интересный конкурс! Очень заинтересовал! Участвовать буду обязательно, скорее всего с чехлом для телефона из бисера :) Это пока задумка, может в процессе изменится. Только вот одного не поняла - работы должны быть новые или старые можно тоже показывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, очень рада! Извиняюсь, забыла уточнить этот момент... Принимаются работы, законченные в 2013 году, но предпочтение конечно новым работам :)

      Удалить
    2. Ну что, вот мой первый мини-отчет http://korolevadarya.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html Надеюсь, тебе будет интересно :)

      Удалить
    3. Эх, как бы я не старалась, но все же не успела... Очень жалко, что не смогла поучаствовать в таком интересном конкурсе :(

      Удалить
  4. Варя!!! Конкурс замечательный!!!
    Буду участвовать! и не с одним изделием)) как только до машинки швейной доберусь (она пока не со мной живет!)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ура, жду заявок! Можешь твой прекрасный кошелечек записать на участие ;)

      Удалить
    2. А старые работы тоже можно?! Обязательно добавлю!!!
      А ты уверена на счёт неограниченного количества работ? А то у меня очередная ярмарка в июле.. Я фермуарчиков накупила... ;D

      Удалить
    3. Хаха, да пожалуйста))))) Полностью уверена! А то еще введу номинацию самого активного участника ;D

      Удалить
  5. Оля, обязательно жду тебя в числе участников ;) Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  6. интересность задумана, я подумаю немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, надеюсь, надумаешь что-то прекрасное ;)

      Удалить
    2. Варь... я на даче... вот добралась наконец то до родительского ноута...
      а можно чехол на подушку ?... у меня пока на август сентябрь в планах они были... другого расчехления пока не требуется?

      Удалить
    3. Эля, можно))))) фактически тоже чехол ;)

      Удалить
  7. Поучаствую с чехольчиком для смартфона. В работе еще чехол для ноутбука. А сшить чехол для швейной машинки я собираюсь уже лет семь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, помню твой чехольчик, но почему-то твой блог у меня не открывается :( Это только у меня так?

      Удалить
    2. Да вроде, все открывается.

      Удалить
    3. Странно, меня перекидывает на какой-то fblogspot... О_о пойду поищу у себя вирусы...

      Удалить
  8. Скорее всего поучаствую, есть у меня задумка сделать еще одну сумочку. Пока не записываюсь потому, что голова варит в жару плохо, вдруг не соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень надеюсь, что твоя задумка перерастет в осуществленное изделие ;)

      Удалить
  9. Варя, а галерею с картинками не получится сделать? Было бы интереснее и красивее )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую галерею буду делать для голосования :) а в Мистере Линки я пока не разобралась, как с картинками сделать...

      Удалить
  10. Варвара, написала про конкурс в блоге совместников. И сама с удовольствием поучаствую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! :) Буду рада видеть Ваши работы в галерее конкурса :)

      Удалить
  11. Я буду участвовать в конкурсе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада) с удовольствием буду ждать Ваши работы!

      Удалить
    2. ...и ещё добавлю: та-а-ак вдохновила меня эта конфетка, что моя активность прям аж меня саму удивляет - дел разных-всяких уйма, а я хотя бы часик да найду для вышивки сумки! Здорово! Спасибо, Варвара!

      Удалить
  12. Упс, а я случайно ссылку на главную страницу блога добавила в Mr Linky, а как мне переделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я исправила :) Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Варя, спасибо за конкурс. С каждым днём участников заметно больше :-)

      Удалить
    3. Ага, я даже боюсь представить, что будет к сентябрю, если за два дня уже 12 позиций! :D

      Удалить
  13. замечательная задумка!!! хочу тоже поучаствовать...заходите ко мне в бложик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, здравствуйте! Из списка Вашу запись удалила: добавьте, пожалуйста, ссылку на пост с изделием, если оно уже готово, либо когда вы сотворите работу для конкурса, сможете добавить заявку :) Я конечно рада, что Вас заинтересовал мой конкурс!

      Удалить
  14. О! Как ж в тему я накупила столько ферта на чехлы! =) а пока пусть у вас повисит моя сумочка.

    PS а обложки в конкурс можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, очень рада! :) Обложки все же нельзя, если это конечно не обложка для электронной книги или планшета :)

      Удалить
    2. Спасибо за уточнение =)

      Удалить
  15. Варвара, замечательная идея!
    Я ведь правильно поняла, что можно кошелёчек сделать?
    http://ezhata.blogspot.ru/2013/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  16. Всем привет! У вас жара? Заходите к нам в гости - в моем городе прохладно и куртки мы еще одеваем по утрам. С удовольствем поучаствую в конкурсе, вчера закончила шить чехол для ридера. Интересно будет посмотреть на работы других участников. У меня в планах чехол для утюга, а вот с чехлом для машинки пока не определилась - хочу я его или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет) Да нет, нам очень даже нравится, что так тепло))))) только сильно уж душно... Спасибо за участие) Интересно будет посмотреть на чехол для утюга :)

      Удалить
  17. Замечательный конкурс, очень хочется попробовать себя в нем. Как раз вчера зачехлила очки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада видеть Вас в участниках! :) Только подредактировала ссылочку, чтобы она пост с очечником вела :) Если еще что сотворите, обязательно добавляйте ссылки на посты ;)

      Удалить
  18. Варвара, приятно познакомиться! И поздравляю с двухлетием блога! Желаю плодотворной работы! Творческого вдохновения!
    С удовольствием поучаствую в галерее! Только не знаю, можно ли столько работ добавлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Да, можно))) сказано любое количество работ, значит любое - это уже мои проблемы... :D

      Удалить
  19. Варвара! Спасибо за интересный конкурс-конфетку! С удовольствием поучаствую со своей работой: Чехол на телефон http://psv-handmade.blogspot.com. Подскажите, а чехол на кружку подойдет или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам за участие) Чехол на кружку вполне подойдет :)

      Удалить
    2. Это хорошо, тогда добавлю еще свои работы!

      Удалить
    3. Добавляю еще два чехла на кружку ;)

      Удалить
  20. Варя,чудесный конкурс! Действительно,можно собрать сразу много идей! Удачи всем участникам:)

    ОтветитьУдалить
  21. Варя, мне кажется тебе надо на будущее указать, чтобы работы, участвующие в конкурсе были в отдельном посте. А то я посмотрела у некоторых участников прежде чем доберешься до сути, текст не относящийся к делу. Отвлекает от просмотра и работа теряется.
    Я тоже готовлюсь принять участие. Вышивка уже две недели как готова. Никак шить не сяду. Зрею.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, да, я тоже об этом подумала, да все руки не доходили до редактирования поста :)
      Интересненько! Вот бывает, я сама никак сесть не могу, чтобы закончить свою пляжную сумку, а она между прочим с прошлого года лежит раскроенная :)

      Удалить
    2. "Варя, мне кажется тебе надо на будущее указать, чтобы работы, участвующие в конкурсе были в отдельном посте. А то я посмотрела у некоторых участников прежде чем доберешься до сути, текст не относящийся к делу. Отвлекает от просмотра и работа теряется."
      Allunya, а мне кажется, что это не совсем справедливо. У каждого своя манера ведения блога. Я, например, очень редко пишу посты, посвященные всего одной работе, у меня нет столько времени, да и выкладываю не для хвастушек, а для диалога с посетителями. И глупо, например, сейчас (специально для конкурса что ли?) писать отдельный пост, посвященный работе, которая была сделана не сейчас...

      Удалить
    3. Наталья, я вот думаю, что если работа новая, сделана в рамках конкурса, тогда лучше представить ее в отдельном посте...а так согласна с Вами: никто не заставляет переписывать старое сообщение, пусть остается так :)

      Удалить
    4. А мне, например, текст совершенно не мешает. Я смотрю на работу, если цепляет, то с удовольствием прочту и весь текст, а если работа не очень, то просмотрю фото и пробегусь бегло по тексту разве что (или совсем не буду дальше смотреть/читать).
      Тогда надо устраивать конкурс и писать в условиях - новая работа (чтобы о ней не было постов ранее). Потом размещать ее в отдельном посте с размещением ссылки на ресурс конкурса, а текст - лишь описание работы. Только мне кажется, так меньше работ будет...

      Варвара, а если сделать не просто добавление ссылки, а сразу же с фото рукодельной работы для конкурса?!

      Удалить
    5. Лишний текст мешает только тем, что приходится тратить больше времени на просмотр :) Я же комментирую каждую работу, а значит должна ознакомиться и прочитать пост... А так мне конечно тоже все интересно)))))
      Света, я уже писала выше, что при голосовании все будет размещено в наглядной галерее. Это я просто не успела разобраться, как сделать Mister Linky с картинками - вот бы кто научил... :)

      Удалить
    6. Согласна, что времени больше затрачивается... Тогда нужно организовывать конкурс по новым работам и оформлять их в новом посте. Но (я писала), считаю, что так будет меньше участников...

      А про линки с картинками, может уточнить у организаторов других конкурсов, например, http://leontiska.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html?showComment=1372419303225#c6725623418256865721

      Удалить
    7. Вот для первого раза решила на таких условиях провести конкурс, а потом уже буду думать, как лучше :) Спасибо за ссылку, обязательно проконсультируюсь :)

      Удалить
    8. только вы не подумайте, я не в укор это пишу, просто высказываю свое видение...
      Вам, как организатору, спасибо за уже проделанную и еще которая предстоит работу!

      Удалить
    9. Ну так правильно :) Я и воспринимаю это как совет, а так как в мыслях есть идеи и будущих конкурсов, то очень кстати, чтобы и для меня как организатора было удобно общаться с конкурсантами, так и для участников было все наглядно и приятно :)

      Удалить
  22. Есть у меня несколько идеек. Как раз подходят к этому проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю удачи в осуществлении идей! :)

      Удалить
  23. Добрый день! И я хочу поучаствовать! Только не поняла, как несколько ссылок добавить? После одного нажатия, добавить ещё одну ссылку уже не получается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно просто обновлять страничку после добавления каждой из ссылок))

      Удалить
  24. Ух ты! Получилось, но только после написания комментария...

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, а я почему-то исчезла из списка... Варя, я участвую! Если успею, с несколькими чехольчиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а ты была в списке?))))) Я с форума сюда не переношу ссылки...все равно потом буду галерею делать и там все тогда будет, а Mister Linky чисто для себя, чтобы удобно было :)

      Удалить
    2. Варя, да. Странно, что исчезла... Но если ты потом все заявки объединишь, то думаю, это не страшно:)

      Удалить
  26. Варя, с удовольствием присоединись к конкурсу! И поздравляю с двухлетием блога! Это событие! Надеюсь, все мои ссылки подходят под условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Рада видеть в участниках! Сейчас пойду всем полюбуюсь ;)

      Удалить
    2. Варвара, прибавляю еще одну работу - кармашки для вещичек. Возможно, до конца конкурса выложу еще одну вещь)))
      А галерея-то весьма велика!!! Как выбирать то?

      Удалить
    3. А вот еще одна неожиданная весчь получилась сегодня)))

      Удалить
    4. И напоследок еще одна вещь - то есть один кошелек)))

      Удалить
  27. Замечательный конкурс! Приз шикарный,но ведь не это главное, правда? Очень интересно посмотреть на идеи и воплощения рукодельниц на такую животрепещущую тему! Как раз сейчас буду писать пост про сумку, тогда и добавлюсь. И с недавним "стареньким" тоже поучаствую ))) Спасибо за интересный конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и Вам спасибо! Буду очень рада видеть Ваши работе в галерее :)

      Удалить
    2. У меня много "чехольного" оказывается ))) Добавлю не все, конечно, но вопрос назрел: ограничений по количеству работ нет?
      Очень рада видеть Вас в ПЧ (со мной на "ты" можно вообще-то :))

      Удалить
    3. Это я для приличия ;) Да, мне у тебя очень понравилось :) И конечно ответно добро пожаловать!))) Да, ограничений нет: уже засматриваюсь на добавленные ;)

      Удалить
  28. Варвара, потрясающий интересный конкурс! С удовольствием принимаю в нем участие: с чехольчиком для жесткого диска, сумкой для рукоделия (это мамины работы) и со своей лавандовой косметичкой. Думаю, что вернусь сюда еще! Будут еще работы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за шикарное пополнение галереи! Надеюсь на еще новые работы ;)

      Удалить
  29. Приятно познакомиться!С удовольствием приму участие.
    Мои чехольчики для всего-очки, дисковый нож, ножнички можно положить.И косметички-кошельки.
    Фото высылаю на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, взаимно приятно познакомиться! Получила Ваши работы, спасибо большое за участие!

      Удалить
  30. Варя, с удовольствием участвую , как раз только-только пошился новый чехол, как по заказу.
    Чехол "Лист клевера"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, очень хорошая задумка, но вот лучше галерея смотрится картинками, видишь понравившуюся и заходишь туда, потом на другую, а так просто жмешь наугад, посмотрел одну от одного мастера и пошел дальше.

      Удалить
    2. Яна, спасибо за добавление чехла в галерею! Рада видеть Вас в участниках :)
      Мы в комментариях уже обсуждали этот вопрос. Я понимаю, что было бы нагляднее, но этот список в данный момент больше для меня сделан, чтобы я могла все собрать в красивую оформленную галерею во время голосования, так что все еще будет :) А на будущее я уже научилась, как сделать галерею с картинками)))

      Удалить
  31. Хотела сразу написать свою "извинишку", а тут вижу в комментариях эта тема уже обсуждалась :) У меня мой чехольчик в самом конце длинного поста обо всем :) Просто я вышила крейзи-квилт для этого чехольчика и написала о нем подробно, а потом сам чехольчик показала "пробегая мимо". Прошу не бросать в меня помидорами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, Света. Я нашла! :D Рада видеть тебя в участниках!

      Удалить
  32. Варя, спасибо за приглашение - я уже метилась в твою чудесную галерею!)
    Значит, сумки-таки можно?;-)
    А вот у меня так и нет чехольчика для швейной машинки(( Я заказывала мастеру на ЯМ, все оплатила, согласовали, а потом мастер отказалась((( Поэтому я с удовольствием буду следить за твоим пошивом)) А, может, и сама соберусь;-)
    У меня к тебе вопрос: если пост старый с работой, то надо написать новый?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, конечно можно и необязательно новый пост писать) можно и старый пост в список добавить :)
      Уже завтра покажу свое начало процесса пошива своего чехла :) Идея сформирована уже давно и вышивка для него готова, осталось только сшить...

      Удалить
    2. Я банерок к себе уже повесила, тогда сейчас уже добавлю) А пост напишу с новой работой, ок?)
      Я планирую ключицу в новую сумочку)))
      Давай уже начало процесса: я тоже с тобой буду!)))
      Догадываюсь, что за вышивка будет;-))))
      Короче, заразила ты меня))) БУДУ!

      Удалить
    3. Класс, ключниц еще нет в галерее! :)
      Завтра, еще не сфотографировала, а сейчас темно))) Откуда догадываешься? ;)

      Удалить
    4. И у меня никогда не было))) Но новую сумочку хочется подольше поносить;-)
      Я бы предположила вот эту: http://3.bp.blogspot.com/_Jluz__3V7A4/TTQiuem-EAI/AAAAAAAAFn0/sG2DKzAyU20/s1600/IMG_1801.jpg
      Или эту: http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/101/118/101118003_large_1.jpg
      ;-)

      Удалить
    5. Ан-нет, не угадала))))) Вот такая http://vk.com/photo7292014_285988630 :)

      Удалить
  33. Интересная галерея, заглянула уже к нескольким участницам и дальше погуляю у тебя обязательно побольше! спс за организацию!
    добавлю старую и новую работу)
    надеюсь не слишком нагло для новоиспеченной ПЧшки)))
    буду рада дружить, Варя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здравствуй! Очень рада видеть в читателях, добро пожаловать!))) Очень-очень нагло и разрешаю наглеть дальше)))))))

      Удалить
  34. Чудная идея, пришла к тебе в "расчехлялку" :)

    ОтветитьУдалить
  35. Варвара, я исправилась-и вернулась )))

    ОтветитьУдалить
  36. Интересная конфетка. Я в этом году сшила пока только обложки на паспорт и блокнот. А вот косметички пока в процессе, буду дошивать и добавляться. Много разных работ. Удачи всем.

    ОтветитьУдалить
  37. Варвара, удали пожалуйста, продублированную ссылку. Случайно получилось, прошу прощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, здравствуйте! Очень рада Вас видеть у себя! :) Ваши обложки безусловно прекрасные, но к сожалению не могу их принять на конкурс (описано в условиях)... А вот косметички с нетерпением буду ждать! :)

      Удалить
    2. А еще я у Вас увидела чудесную сумочку... вот она очень даже подходит к конкурсу!

      Удалить
    3. Варвара, да, прошу прощения, об обложках не дочитала. А вот сумочку точно могу продемонстрировать в этом конкурсе.

      Удалить
  38. Здравствуйте!Я тоже пришла, пока с одной, но готовлю пост и про ещё одну!

    ОтветитьУдалить
  39. Как здорово, что нашла этот конкурс-конфетку! У меня как раз уже скоро год, как лежит недошитый... мешочек-не мешочек, сумочка-не сумочка, но что-то очень красивое, на что не хватило вдохновения) А теперь будет стимул дошить. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сумочки, которые я до начала конкурса этим летом шила, могут участвовать?

      Удалить
    2. Наталья, срочно надо дошивать ;) Рада видеть в участниках! На будущее только указывайте в Мистер Линки ссылку на пост с работой, ссылку на сумочки я уже сделала...с удовольствием принимаю их к конкурсу! :)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Варвара, спасибо! Я теперь разобралась с этим Линки))) Пошла дошивать!

      Удалить
  40. Варвара,люблю участвовать в галлереях.В планах у меня куча чехлов:на планшет,на крючки,на швейную машинку и сумка-даже две.Не знаю что успею к завершению конкурса.Добавилась в Линки ,а потом подумала что наверное там должна быть ссылка на работу,которой еще нет.У меня 98 номер.Можно вносить в галлерею одну работу или можно несколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, здравствуй! С удовольствием посмотрю на твои работы, так что жду))) можно сколько угодно)

      Удалить
  41. Варвара удали меня,потом добавлю пост с работой.Баннерок у себя в блоге повесила.

    ОтветитьУдалить
  42. Варвара, с удовольствием приму участие в замечательном конкурсе!!!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень рада прекрасным работам в моей галерее)))

      Удалить
    2. Варя, прошу прощения, кажется я два раза ввела одну и ту же работу. Можно удалить повтор?

      Удалить
    3. Странно, не вижу никаких повторов...

      Удалить
  43. Варвара, с удовольствием хочу поучаствовать. Но я случайно ввела не ту ссылку. Можно удалить 105 пункт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, очень рада! Все поправила ;) Спасибо за добавление прекрасной работы в галерею)

      Удалить
  44. У меня вопрос. А пинкип с кармашком с обратной стороны подходит под правила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, к сожалению не смогу принять такую работу...

      Удалить
  45. № 116 - ошибка, я не сразу обратила внимание, что добавлять надо посты с работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, исправила :) Юлия, рада видеть в участниках :)

      Удалить
  46. Варвара, очень тоже хочется поучаствовать. Блог у меня совсем молодой, но что-то уже на тему конкурса имеется. Буду рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  47. Варвара, шикарная у тебя галерея, столько интересных и красивых идей, захожу полюбоваться работами девочек.
    И еще один свой экземплярчик покажу - джинсовая сумочка с кромками.
    Удачи и вдохновения всем!

    ОтветитьУдалить
  48. Варвара, прими и мой вязаный чехол-апельсинчик
    http://irrren.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html
    Подскажи, пожалуйста, я видимо неправильно ввела ссылку в Линке? Как это исправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью принимаю ^^ Не волнуйся, я исправила)

      Удалить
  49. Варенька,вот и решила поучаствовать в твоем конкурсе,точнее решила давно,но забить вручную ссылку на мою боковую панель,решилась только сейчас. я не слишком нагло с таким колличеством работ? у меня много сумочек в этом году уже понашито,можно еще добавить? и знаешь,я не столько хочу выиграть конкурс,сколько получить дополнительный приз-разработку блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет) Ура-ура! Конечно не наглость, я только рада) Можно и еще ;)

      Удалить
  50. Варя, вот и я могу уже рассекретить свой чехол для спиц http://samulenka.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно принимаю! Можешь в список ссылку на пост внести, а то забуду)))

      Удалить
  51. Отдавна публикувах картинката за тази конфетка в дясната странична лента на блога си, но едва днес намерих време да поместя моите публикации.

    ОтветитьУдалить
  52. Забележителен конкурс поздравления.

    ОтветитьУдалить
  53. Интересный конкурс(и конфета :) )
    Надеюсь, я правильно поняла правила и мои органайзеры (или чехлы ) для спиц подходят по условиям.

    ОтветитьУдалить
  54. Совершенно неожиданно для себя становлюсь участником! Спасибо Варюша! ))))

    ОтветитьУдалить
  55. Варя, спасибо за приглашение на твой замечательный конкурс, с удовольствием присоединяюсь с моим "индейским" кошельком:)

    http://1000rukodelok.blogspot.com/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  56. Варвара, а могут участвовать барашки-для переноски/хранения сосок и слингобус ?
    http://stixxxia.blogspot.ru/2013/08/blog-post_26.html
    http://stixxxia.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, а почему нет? ;))))) Такая оригинальная идея явно должна быть в моей галерее)))

      Удалить
  57. Варвара, здравствуйте!Чуть не проспала такое хорошее мероприятие:) Можно мне тоже к вам?

    ОтветитьУдалить
  58. Здравствуйте, Варвара, приглашаю вас на свою конфетку http://inninyr.blogspot.ru/2013/08/first-giveavay.html

    ОтветитьУдалить
  59. Какой у Вас хороший блог и какая вкусная, интересная конфетка.
    Я бы тоже хотела присоединиться. Хотя моему блогу всего 2 месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое и добро пожаловать :) Это не страшно, у Вас очень красивые работы!

      Удалить
  60. Здравствуйте, Варенька! Очень редко, практически никогда не участвовала в таких конкурсах. Чем-то зацепило) Хотя я шью текстильные куклы, с удовольствием попробую себя в новом виде творчества, давно мечтала сшить сумку, туесок или корзинку для рукодельных мелочей. Хотелось бы сшить и чехол для своей швейной машины, моя пенсионерка это заслужила, но она такая страшненькая, будет стыдно всем ее показывать. Очень интересный конкурс! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Я очень рада, что мой конкурс Вас заинтересовал ^_^ Желаю осуществить задумки и торопитесь, осталось совсем немного времени ;) А в галерею добавляйте, пожалуйста, ссылки на посты с работами, эту пока удалила :)

      Удалить
  61. Варвара!!! Очень интересный конкурс. Спасибо! Я тоже участвую в нем.

    ОтветитьУдалить
  62. Варвара, у меня пошились две наволочки - чехлы на подушки. Тоже выставляю на конкурс)))

    ОтветитьУдалить
  63. Какой интересный конкурс! А меня возьмёте? у меня маленькая сумочка для телефона, ключей и мелочи

    ОтветитьУдалить
  64. Варя, привет!!! Хотела добавить последнюю свою работу, ещё же успеваю)))и неправильно дала ссылку, исправь пожалуйста. №182

    ОтветитьУдалить
  65. И я так поздно увидела, тоже хочу принять участие! Ведь ещё успеваю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно, есть еще несколько дней до начала голосования)))

      Удалить
  66. Варвара, добрый день! я ,кажется , ещё успеваю поучаствовать, записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  67. Варюша, с удовольствием поучаствую в таком замечательном конкурсе! Прими и мой маленький чехольчик)))

    ОтветитьУдалить
  68. Добрый день, Варвара. Я с радостью приму участие в конкурсе. Посмотри пожалуйста мои кармашки для детской подойдут? http://boginya1.blogspot.com/2013/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...