воскресенье, февраля 24, 2013

Похудательный отчет №5

   Добрый вечер-добрый вечер!

   Вуахахаха...и далее дьявольский смех... Так я боялась этой первой недели учебы, потому что осознавала, что могу спокойно сорваться...но неееет! С таким графиком просто доступа практически к еде нет! :D





   Итого снова минус 800 граммов :) Конечно далеко мне еще до результатов на демотиваторе выше во всех смыслах, но потихоньку движемся! :) Немного забросила зарядку, но было правда сложно приспособиться, обязуюсь возобновить это хорошее дело...

   Тем более все дома прониклись моим делом: папа сегодня притащил листочки с какими-то упражнениями...посмотрю завтра, что там да как :)

   А еще у нас в семействе мааааленькое черное прибавление, но об этом я чуть позже расскажу в тематическом посте, хорошо? А пока я убегаю готовить любимому подарок - у него завтра День рождения! ^_^

7 комментариев:

  1. Хороший результат,молодчинка!
    Желаю хорошо отпраздновать именины.

    ОтветитьУдалить
  2. Варя, я не любитель диет, но наблюдать за достижениями других очень интересно.Даже скажу больше, меня такие люди восхищают. Может это слишком "громко" сказано, но это так. Признаюсь, ни разу не сидела на диете, хотя в свое время имела чуточку лишнего. "Ушло" само))) И до сих пор не представляю как можно отказаться от любимых блюд, сладкого... Удачи тебе в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, больое спасибо) эх, везет, а у меня это видимо всю жизнь будет длиться, если хочу хорошо выглядеть)

      Удалить
  3. Отличный результат! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...