среда, ноября 20, 2013

Колонка несведущего в литературе...1

   Доброе утро!
   У нас солнышко, небольшой морозец...хочу снег...

  Позавчера я закончила читать очередную книгу. Читаю я немного, но постоянно в метро, наземном транспорте, иногда в электричках (но в основном там я вышиваю...), совсем редко дома, когда делать другого не хочется :) Но читать люблю, поэтому хотя бы десять минуть в день этому делу уделяю!
   А еще я люблю выписывать цитаты из книг... Умные, провокационные, от души бредовые... да и книги я подбираю почти по такому же принципу: либо непрекращаемо упиваюсь одним автором, если хотя бы одна его книга мне понравилась, либо ищу самые дурацкие названия книг :)

   Ну так вот о чем я? Про цитаты... Решила, что хочу делиться ими с вами :) Встречайте новую "колонку несведущего в литературе"! Я не буду писать рецензии на книги, я просто в двух словах буду передавать свои эмоции через цитаты, выписанные из них))) В этом мне помогает очень моя электронная книга - очень быстро выделить нужный текст и нен адо потом ничего судорожно искать :) Может быть иногда будут мои рисунки по образам из книг...иногда я вдохновляюсь ;)
   Начнем?!

   Как в первой такой публикации попробую написать вам лучшие мои цитаты из книг, прочитанных давно или недавно...

"Человек способен возлюбить каждого, кто разделяет с ним его последнюю минуту. Кто бы то ни был..." - Януш Леон Вишневский "Бикини"
"Адольф Гитлер - лауреат Нобелевской премии мира! Можно ли представить большее извращение за всю историю человечества?" - Януш Леон Вишневский "Бикини"
"Железная дорога без электричек - удивительно тихая штука" - Харуки Мураками "TV-люди"
"Если вы потеряете свое "Я", вы утратите основную нить повести о самом себе" - Харуки Мураками "Подземка" (очень впечатлила книга)
"Человек с усами и бородой часто что-то скрывает. Иногда просто свой подбородок или верхнюю губу" - Бернард Вербер "Энциклопедия относительного и абсолютного знания"
"Ты сам себе дурак и сам себе гений. Зачастую одновременно." - Андрей Рубанов "Хлорофилия"
"- Хорошо. Телефон вставлен в мою голову. 
- Какая гадость. 
- Почему гадость? По-моему очень удобно. 
- Дурак. Что тут удобного? Ты лежишь с девушкой, тебе хорошо - и вдруг в голове звенит звонок. Ужасно..." - Андрей Рубанов "Хлорофилия" 
"Для большинства чаек главное - еда, а не полет. Для этой же чайки главное было не в еде, а в полете" - Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
"Единственное, о чем прошу Тебя, Господи, убери линолеум с пола, прежде чем я туда вернусь..." - Фэнни Флэг "Жареные зеленые помидоры"
"И жизнь, и смерть зависят от того, что ты создашь. Главное создавать что-то хорошее." - Мюриель Барбери "Элегантность ежика"
"Нет, ты просто обязан любить котов! Когда все люди будут такими, как коты в два часа дня, мир достигнет совершенства." - Грэгори Дэвид Робертс "Шантарам"
"И при всем этом, подумай, ведь она женщина, Она не настолько глупа, чтобы быть ангелом. Это - совершенная красота." - Виктор Гюго "Человек, который смеется"
"Добавил к прежней мысли еще одну: не исключено, но чтение - это тоже одна из форм присутствия" - Жозе Сарамаго "Двойник"
"Циники говорят, что страдание на морде (лице?) гориллы объясняется тем, что его постоянно фотографируют с одной и той партнершей." - Януш Леон Вишневский "Зачем нужны мужчины"

   Вооооот... ))) Это малая доля всех цитат и уж точно далеко не все, потому что выписывать я начала сравнительно недавно. Ну а если интересно, остальные запечатленные вы можете почитать у меня Вконтакте и заодно посмотреть, какие книги я буду еще читать :)

   Ну а теперь можно перейти и к последней книге. Популярный среди молодежи в России современный автор Сергей Минаев. Книга "Р.А.Б.". Читала из-под палки вначале, а в конце быстренько расправилась с ней - уж хотелось узнать, чем закончится все это безобразие! :D Ну вы все поймете из цитат...


"Последнее замечание - единственное слово, способное правдиво описать квартиру, которая выглядит так, словно обдолбанный дизайнер задумал ее как "вопиюще роскошное готическое барокко, плавно переходящее в китайский императорский стиль с элементами русского дворянского зодчества, переплетнного с ультрасовременным элитным радикал-техно, сделанное руками слепых молдаван, страдающих невосприимчивостью к цвету"."
"Жизнь, она такая штука, не дай бог никому"
"В туалете появилась табличка, гласящая, что "минимальное время мытья рук должно составлять сорок пять секунд". Для тех, кто с бронепоезда, мелким шрифтом ниже пояснялось, что мытье рук в течение более короткого времени не убьет бактерий, способных вызвать болезнь не только у вас, но и у ваших коллег, что нанесет корпорации ущерб в виде снижения производительности труда и в связи с оплатой больничных листов. Таким образом, закос от работы, произведенный путем массового заражения коллег мандавошками, был невозможен. Они учли даже это..."
"- Знаешь, спасти этот мир в принципе могут только две вещи: любовь и массовые расстрелы. Причем необязательно в этой последовательности" 

   Как уже видите мои цитаты могут быть и просто словосочетаниями, и предложениями, а возможно и целыми абзацами... Зависит от контекста :)
   Не знаю, кому нужна будет моя колонка, но я довольна!)))))))

   А пока я начинаю читать книгу Януша Леона Вишневского "Любовница"... Буду рада услышать мнение, тех кто читал ;) Всем до скорого!


 


   P.S. Вот пока писала, уже и день начался)))))

12 комментариев:

  1. Варя, спасибо за такой объемный пост. Цитаты почитала с удовольствием, я тоже люблю, только не выписываю. Книги читаю запойно. Можно сказать каждый день. Работа позволяет)) Но Януша не люблю. Не оч.воспринимается мною. Мне детективчики больше по-душе, ужастики, триллеры и всякий такой бред.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я вот детективчики как раз совсем не читаю)))) был как-то период, но сейчас не-не-не :) А у Вишневского у меня на ура воспринялась только "Одиночество в сети", а остальные книги просто ради любопытства вот читаю)))

      Удалить
    2. Почитай Повесть о Ходже Насреддине (всем советую, хи-хи) Очч.прикольная вещьчь!

      Удалить
  2. К сожалению, читаю в последнее время мало, т.к. всегда стою перед выбором почитать или повышивать - и выбираю второе:))) Но зато удаётся почитать ребёнку на ночь хорошие книжки - он уже достаточно большой, и часто нам удаётся найти действительно стОящие вещи. Одно из последних открытий - книги Марии Парр. Это молодая норвежская писательница, которую называют новой Астрид Линдгрен. Мы уже прочитали "Вафельное сердце" (после чего вернули с дачи старую вафельницу:)) и "Тоня Глиммердал" - про себя я называю её "книга для взрослых, которые когда-то были детьми". Очень лёгкое, веселое и одновременно глубокое чтение! Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в основном тоже выбираю второе))))))) поэтому дома почти и не читаю...
      Мммм, интересно) попробую почитать ее, и названия дурацкие, как я люблю! :D Спасибо!

      Удалить
    2. Астрид Линдгрен обожаю до сих пор! Так что тоже запишу сейчас))

      Удалить
  3. Я обожаю читать! Если мне книга особенно нравиться, и меня в этот день ничто не беспокоит (а это очень редко), то томик страниц эдак на 500 проглатываю! А потом люблю перечитывать! Особо любимые книги могу перечитывать и 10 раз! О_О ))) И часто у меня возникают желания выписать какую то цитату, слово, название. А еще иногда интересно попробовать воспроизвести кулинарные изыски из книги. И еще, если в книге упоминаются какие-то заинтересовавшие меня реальные события и люди, часто делаю себе пометки, чтобы прочесть об этом! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про реальные события тоже люблю подробнее узнавать :) Читала вот Харуки Мураками "Подземка" про теракты в метро в Японии, очень заинтересовала эта трагедия...
      А вот перечитывать я бы стала очень узкий круг книг, самых-самых любимых и позже...когда башка на более устойчивое место встанет! ну всмысле опыта наберусь... :D

      Удалить
  4. Спасибо Тебе, за такой пост! Мне вновь захотелось читать! Я люблю читать, но в последнее время не могу найти/выделить себе минутки почитать... обещаю, буду находить!!! Вишневского - люблю! Влюбилась в его книги после прочтения "Одиночество в сети", могу читать ее с любого места. "Бикини" читала, было тяжеловато, но я все таки дочитала до конца..захотелось перечитать. Очень люблю Марка Леви, Ремарка и Коэна ( стиль похож на Леви). Из Ремарка очень понравилось "Жизнь взаймы", тоже могу читать с любого места.. Не поверишь, но даже Бунина порой перечитываю.. очень долго искала в сборниках рассказ "Солнечный удар" (советую). В скором времени хочу дочитать Николса "Один день" и прочитать Джон Грин "Бумажные города" (купила потому, что название понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Мне нравится, как пишет Вишневский :) Но вот особенно именно "Одиночество в сети" понравилось, а остальное, что читала, перечитывать не хочу))) А на Одиночестве я рыдала, не многое может меня настолько растрогать))) именно на таких книгах/фильмах в голове такая воображаемая галочка ставится :)

      Удалить
  5. Hi there, Youve done an excellent job. I'll certainly digg it and personally suggest to my friends. I am confident theyll be benefited from this website.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  6. Варя, привет! Я всё жду... Наивная? Ну как-то в голове не укладывается, что человек получил свои подарки ,а тебе не присылает. и почту от меня ты уже не читаешь. Ответь! Ирина Кузнецова.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...