воскресенье, ноября 17, 2013

Неопубликованный пост о подарках...

   Добрый вечер! Надеюсь, все хорошо провели выходные! Я как и обещала, стараюсь не пропадать)))))

   Уже давно получила подарочков, но не успела до своего внезапного исчезновения похвастаться и сказать публичное спасибо ^_^

   Первый подарок мне пришел от Наташи Снежной. Эти чудесные мешочек с моей буковкой и игольница заворожили :) Мешочек я сейчас использую для хранения некой нужной вещи ;) , а игольница очень кстати расположилась на швейном столе, а то я бегаю постоянно от него к письменному, где игольница обычно лежит, а теперь все удобно))) Но в планах переметнуть ее в какой-нибудь процессный мешок :)
 

   Ну и еще был отрез Икеевской ткани (которая фоном служит), пяльцы-рамка (после ремонта мне пригодится, ага!), и еще Наташа знает о том, что мне нужна куча красных пуговиц в будущем, вот целый пакетик аж прислала :)


   Наташа, спасибо тебе большое еще раз! ;)))

   А еще в конце сентября мы встречались с очень хорошим другом, Вероникой из Латвии :) А какое чудо мне перепало!!! Обложка на блокнот и собственно сам блокнот - мой размерчик... :)


   Ну всё! Я теперь с полным комплектом "фирменных" вещиц Ники - сердечком и обложкой. Счастью нет конца)))))))) Спасибо, Ника! :*


   Всем доброй ночи и чудесного утра понедельника! ;)

11 комментариев:

  1. Варя:) чудесные подарочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Варенька! Спасибо тебе за теплые слова! я очень рада, что тебе все нравится и ты активно используешь мои рукоделочки - это лучшая награда!))

    ОтветитьУдалить
  3. Варя, везет же тебе! Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю) подарочки замечательные! душевные!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветок_Солнца8:40 ПП, ноября 18, 2013

    Варварочка, здравствуй! :)
    Очень рада, что ты в здравии и вновь на связи! :)

    Какой нежный мешочек и оригинальную игольницу тебе подарили, очень красивые изделия! Я даже успела этот мешочек "себе примерить". :) У меня ведь совпадает монограмма. :)))

    Надеюсь, блокнотик будет полон творческих идей. Ну, а поскольку он, в некотором смысле, рукодельный, они все будут непременно реализованы в жизнь! :) Желаю тебе этого. ;)
    P.S.: а карандашик где потерялся? :)

    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вероника!
      А он у же полон ими! :)
      Да я просто предпочитаю ручкой записывать, она на его месте теперь сидит, но с ней фото некрасивое было бы ;) А карандаш как и положено в карандашнице))))))))
      Это тебе спасибо! :*

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...