воскресенье, июля 31, 2011

День воспоминаний о мечте

   Сегодня я хочу показать еще одну вышитую мною картину, украшающую стену моей комнаты...Этот дизайн был выполнен достаточно давно, в тот момент я еще только училась вышивать.



   Моя мама назвала ее "Мост мечты", в чем я с ней полностью согласна. Глядя на данный сюжет, сразу появляются добрые мысли, возникают только наивно детские мечтания. Мне очень нравится рассматривать вместе с этими девочками пейзаж, виднеющийся с маленького мостика... А младшая девочка напоминает чем-то меня в детстве...



   Схема была найдена в небезызвестном журнале "Вышиваю крестиком". Так сказать влюбилась-осмелилась-сделала! :)
     
     Размер: 27,5х34,5 см
     Техники: счетный крест
     Материалы: канва Аида №14, мулине Гамма по ключу                                                                                                                                                 

Вышивалась она быстро с наилучшими мыслями...В ходе работы хотелось мечтать о  невероятном и волшебном...

Мечтайте! Это помогает не свихнуться! ;D Желаю, чтобы все ваши мечты сбывались!


3 комментария:

  1. инна поскотинова10:38 PM, августа 02, 2011

    Мечты сбываются ,главное сильно захотеть и точно сформулировать желание!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)))) очень надеюсь, что ты в скором времени тоже вышьешь эту прелестную картинку ;)

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...