четверг, июля 21, 2011

День всеобщего знакомства

   Для начала мне бы хотелось познакомиться...

   Меня зовут Варвара, и всего то мне 20 лет - молодая еще!

   Родилась и живу в Московской области городе Ликино-Дулёво - моем любимом родном городке)

   В 7 лет пошла в первый класс с двумя огро-о-омными белыми бантами и до 5 класса училась на отлично в Ликино-Дулёвской школе №1 (ныне Лицей), а доучивалась уже в Ликино-Дулёвской гимназии. Получила свою золотую медаль и ушла куда подальше получать свое первое высшее в Московский государственный университет печати им. Ивана Фёдорова по специальности технология полиграфического производства) Сейчас студентка почти 4 курса, хочу идти в магистратуру. В планах еще 2 высших, но там поживём-увидим, как говорят...



   Блог создаю для  показа своего многообразного творчества. В большей мере я занимаюсь вышивкой и в основном крестиком, рисованием, созданием аксессуаров и еще фотографией...но еще "в моей юрисдикции"  многие другие рукоделия: скрапбукинг, квиллинг, шитье (в том числе и одежды по собственным эскизам), декупаж, бисероплетение...в общем люблю пробовать все-все-все, потому что не могу сидеть без занятия.
   Люблю животных (из самых любимых это кошки, собаки, совы и белые тигры), а дома живут кот и кошка, декоративный кролик-баран, и рыбки в аквариуме плавают)) Кроме того мне нравятся цветы, самые разнообразные, но душу особенно затрагивают орхидеи и лиллии. Музыку и кино у меня по настроению, и больше все таки люблю читать. Увлекаюсь железнодорожным транспортом (спасибо любимому :D), играю немного на гитаре...
 
   На все и времени то не хватает, уже давно пора увеличить сутки!

   Но конечно всё в одном сообщении не расскажешь...Мне приятно познакомиться со всеми, надеюсь может случиться так, что найду тут новых друзей!

Спасибо, что прочитали мой бред! :)

2 комментария:

  1. Варь, еще раз мое восхищение! Ты умница и большая мастерица! Думаю, очень многим есть, чему поучиться у тебя, мне - точно, хоть ты и ровесница моего сына )) С удовольствием любуюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот большое спасибо! Мне очень приятно :)

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...