воскресенье, мая 26, 2013

ПИФ от Мышки Мани или ДР давно прошел, а подарки все едут...

   Начну пост с девиза ПР:
Почта России. И весь мир подождет!
   Хаха! Вот у меня День рождения был больше месяца назад, а подарки продолжают прибывать... Особенно я беспокоюсь сейчас о одной посылочке, которая едет от одного прекрасного человека и она вроде бы как в России, и даже из Мытищ ко мне выехала...но было то это 19 мая...а до Москвы так она вообще летела больше месяца)))) но сейчас не об этом!

   Позавчера ко мне приехала коробчонка, да не простая, а с невероятными чудесами внутри... Пришла она ко мне от Маши Мышки Мани!!! Вот что было там: наборчик из соли для ванны и лосьона, канва, небольшая сумочка такая морская-морская (можно, наверно, для парео на пляж использовать ^_^ ) и открыточка тоже самодельная, очень красивая))))


   Но это вообще-то для меня оказалось не самым главным ;) Вот он мой восторг и умиление! Слоник! Дааааа, я фанат слонов, но вообще-то нигде об этом не распространялась))) Маша, ты меня просто поразила в самое сердце! Я же как раз хочу слоников-тедди собирать, они такие классные :) А это мой первый, самый-самый красивый ^_^



   Мном-мном-мном, моя прелесть))) Вот дарите теперь мне слоников! :Р

   P.S. А у вас тоже мой блог со скрипом открывается? Здесь правда-правда нет вирусных программ :)

23 комментария:

  1. Поздравляю с таким чудесным подарочком! Слоник просто душка!
    У меня все отлично открывается, никаких скрипов-хлипов! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибочки) Странно вот, у меня некоторые блоги на прошлой неделе предупреждали о вирусе...О_о

      Удалить
  2. Варвара, твой блог без скрипа открывается) Поздравляю со слоником)) Открыточка вообще такая классная!! Сразу видно - все с душой сделано:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:42 PM, мая 26, 2013

    Варвара, поздравляю тебя со столь прекрасным подарком! Сразу обратила внимание на то, как всё со вкусом подобрано (цветовая гамма подарка). Слоник - чудо. :) Такой приятный и на вид, и в цветовом решении, и на ощупь, уверена. Надо же, оказывается и у тебя неравнодушие к этим созданиям. :) А я тоже уже довольно давно собираю слоников. Вернее сказать, первого приобрела самостоятельно, а последующие в основном мне привозят родители из стран, где они путешествуют (так как знают о моём коллекционировании, хотя сейчас я уже немного остыла к этому занятию ;)). Тильда-слоников как у тебя у меня нет, но есть один рукодельный - вязаный крючком.
    P.S.: Ой, а про посылочку я не стану ничего говорить . . . Не представляю в каком виде будет содержимое после столь долгой пересылки . . . ? :( Буду думать, что всё будет хорошо! ;)
    Цветок_Солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо, дааа, на ощупь он мягенький-мягенький))) Чудесное совпадение! А я еще китов люблю)))))
      Пойду сегодня с номерком на почту нашу, уже пора ведь ей приехать! буду разбираться)

      Удалить
  4. Варя, слон прелестный. Да и весь подарок в целом прекрасен.
    Блог открывается нормально.

    ОтветитьУдалить
  5. Слоник такой милаха! Так и просится в руки!))) хочется его потрогать, погладить!!! Поздравляю, Варя!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня тоже всё хорошо открывается!)

      Удалить
    2. Ксюш, я его три дня таскала из угла в угол)))))) спасибо!

      Удалить
  6. Варвара! С подарочками тебя!!!
    Слоник чудо-чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мария Пшеничникова10:27 AM, мая 28, 2013

    Варя с подарочком тебя!Слоник чудо!Я шила тут зайку знакомому...шить игрушки одно удовольствие)))прямо в детство попадаешь)))
    Кстати у меня тоже все отлично открывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А я решила, что шить игрушки не буду...вон сова-тедди с декабря раскроенная лежит :D Вот сегодня у меня тоже уже норм открывается...

      Удалить
  8. УРА!!! Варя, у меня вроде бы твой блог нормально открылся и даёт написать комментарий!!!!))) Я твой хвастопостик уже дано прочитала (как ты его только написала))) и очень рада, что мои подарочки пришлись тебе по душе!!!
    Косметичкой пользуйся на своё усмотрение- хочешь косметику складывай, а хочешь парео носи)) Кстати, если к ней ручку приделать, то вообще сумочка получится)))
    А слоник этот пусть положит начало твоей коллекции Тедди-слоников)))
    Варь, он ждал именно тебя сидя у меня на полке с осени)))Да и вообще, я как-то сразу решила, что он поедет жить именно к тебе! Видимо - так сложились звёзды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! И комментарий мой спокойно опубликовался)))

      Удалить
    2. Это уж точно судьба постаралась этого слоника мне доставить)))) А для сумочки косметичка немного мягенькая, так что однозначно будет пляжной косметичкой ;)

      Удалить
  9. Варя, Поздравляю с чудесными подарочками! А твой блог тоже красивый!!! Мне очень нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить
  10. С днем Рождения прошедшим! Замечательные подарки!
    Очень интересный блог,рада была попасть к вам в гости.
    Приходите и вы, если будет минутка.

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...