пятница, января 18, 2013

Дикие хризантемы...

   Начинаю показывать ПИФ-подарки, которые уже начала заканчивать... и даже не на последний момент срока оставила! :D

   И первый подарок я сделала для прекрасной доброй девушки Юли, отличной рукодельницы, жены и матери :) Юлечка, решила сделать для тебя небольшую сумочку с вышивкой, надеюсь, она тебе понравится...

   И сначала предыстория этой вышивки... Набор для пошива очечника "Хризантемы" от Риолис я купила в каком-то неведомом порыве хомякоза на совместной закупке наборов Риолис. Совершенно не знала потом, что с ним делать...) Правда в таком же непонятном состоянии начала вышивать его))))) Вы, наверно, знаете, что у Риолиса есть с такими же хризантемами есть сумочка, и вот в процессе отшива я поняла, что и из этого набора можно же сшить сумку! И причем более красивую, чем в оригинальном наборе для пошива сумки...


   Не знаю, как вам, а мне постоянно не хватает в обиходе небольшой сумочки, чтобы схватить быстро ее на выходе из дома, бросить туда телефон, кошелек, ключи, документы и косметичку и убежать скажем на свидание ;) Так что я обязательно сошью и себе подобную...

 
   Сумка выдумалась достаточно простая прямоугольной формы с клапаном на магнитной кнопке. Клапан украшает брадс, переделанный из металлической пуговицы...


   По задумке дизайнера набора требовалось зашить всю площадь черными нитками, но я решила этого не делать и поддержать структуру канвы перфорированным кожзамом. Вышиваются цветы моими любимыми шерстяными нитками, очень приятная теплота и мягкость от них прямо так и исходит :)


   В нашем "деревенском" :) городке нашелся потрясающий хлопок для подклада, как я и задумала, приблизительно повторяющий сюжет вышивки...и даже по цветам практически полное попадание!


   Ручка так же отделана тканью подклада по внутренней части. Забыла сфотографировать бок сумки, но скажу на словах: ночью (когда шила сумку) мне пришла идея не просто пришить ручки сверху, а воспользоваться магией пуговичных петель, прошитых на машинке в боках на некотором расстоянии от верха :)

   Дизайн: Юлия Красавина
   Размер: вышивки 16х16 см, сумки 18х17х5 см, ручки от 68 до 125 см
   Техники: счетный крест, шитье
   Материалы: набор Риолис "очечник Хризантемы", перфорированный кожезаменитель, хлопок, сорочечный дублерин черный, металлическая пуговица, магнитная кнопка серебро, металлическая фурнитура черная
 


   Длину ручки можно регулировать и на самом коротком положении ее можно носить просто в руке... Очень долго мучилась с пошивом ручки, а точнее с ее глажкой - этот кожзам совершенно не заглаживался, да и нужно было еще и проклеить ее дублерином, а при высокой температуре, требующейся при проклейке, материал страшно сплавится :) Пришлось придумывать свой способ для изготовления такой ручки буквально в 3 действия...очень порадовала находка!
   Если хотите, я могу на примере следующей сумки сделать мастер-класс по изготовления ручки из кожзама/кожи... ;)


   Мне самой до безумия нравится эта сумка! Конечно есть в ней некоторые недочеты, которые, возможно, вижу не только я...будем совершенствоваться ;) Юля, вот честно признаюсь, я таки один раз выгуляла ее на свидание с любимым в кино, так что пропитала ее не только своими добрыми эмоциями, но и атмосферой любви, морозного дня и романтики ;) И да, она уже едет к тебе)))

38 комментариев:

  1. Варвара, обалденно получилось! Просто супер! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Долго я ее вынашивала и таки победила))

      Удалить
  2. О! этот вариант сумочки на самом деле во много раз привлекательнее, чем в наборе риолиса. Красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такой более основательный, правда? Лена, спасибо большое!

      Удалить
  3. Сумочка -просто супер, в меру маленькая, но не клатч, и на плече не занимает много места, и в руках нести не нужно. А главное - такие замечательные подклад и вышивка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, действительно, в клатч порой все нужное не положишь (хотя смотря какой клатч :)), а она достаточно вместительная)))

      Удалить
  4. Варя, чудесная сумка!!! Очень-очень красивая и внутри, и снаружи! Я сшила себе маленькую сумочку осенью - очень удобно. Как я жила без нее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ага, полностью согласна, я вот один день с ней пожила и теперь тоже не смогу, надо будет срочно себе шить))))))
      Помню твою сумочку!)) А я пока почему-то до карманов не дошла...все лень их делать, да и не люблю я, когда в сумках карманы есть...

      Удалить
  5. Цветок_Солнца9:23 PM, января 18, 2013

    Варвара, приветствую!

    Нашла возможность заглянуть в интернет, а у тебя тут такая красота родилась - цветы расцвели, одни из моих любимых. :) Люблю аромат хризантем . . .
    Какой подклад у сумочки . . .
    Качественная и красивая вещь должна быть с заявленными признаками со всех сторон изделия, как бы ты её не повернул. :)) И тебе удалось это воплотить на все 100 %. Умничка!
    Эффектная, стильная и практичная сумочка!
    Одариваемой личности повезло, желаю много приятных моментов с такой красивой обновкой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вероника! Наконец-то ты заглянула ко мне, я тебя ждала ;)
      Премного благодарю за добрые слова!)
      А Юля уже оценила ее, ей очень понравилось, что меня безусловно радует)))))
      Желаю побыстрее вам разобраться с ремонтом и наладить выход в интернет, ты же знаешь, я всегда рада тебе! :)

      Удалить
  6. Бесподобная сумочка! Вышивка изумительна, я бы сказала - по зимнему теплая! Я и сама шерсть очень люблю! Смотрится всегда очень уютно! Сшито все так аккуратно, прям как от профессионалов сумочных (типа Луи Вюитона :-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большущее спасибо! Ну уж высоко ты меня оценила)))) не все так аккуратно, как кажется, есть недочеты в клапане и ручке, но их на фото не особо видно ;)

      Удалить
  7. Варя, сумка просто класс, я люблю такие, ведь ее можно носить и зимой (шерстяная все же :-) ), и летом. А подклад вообще сказка. И по-моему Луи отдыхает )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Луи молодчина, но я бы никогда в жизни не потратила такие деньги хоть на самую эксклюзивную сумку)))))

      Удалить
  8. Варя, красивые цветы и красивая сумка. Цвета такие, мои любимые. Смотрится в сочетании с черным очень эффектно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!) мне впринципе нравится вышивка на черном, все смотрится нереально классно)))

      Удалить
  9. Очень эффектная сумочка получилась!!! Замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Идея и исполнение замечательные!
    Вышивка, форма, подклад - нет слов :)

    (Но лично меня как-то напряг слегка клапан, перекрывающий часть рисунка вышивки... что-то режет глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! О, ура, хоть кто-то критику тут навел, я очень рада))))))
      Я на самом деле сама долго думала, делать это или нет...вроде бы как вышивала-стралась, а тут получается, что целый цветок закрывается...но решила рискнуть :) знаешь, я вот на самом деле теперь не жалею, потому что мне очень нравится эффект!
      Во-первых, вышивка не будет сильно мараться, потому что рука будет дотрагиваться большинство только до клапана; во-вторых, по-моему создается эффект какой-то недосказанности, в аксессуарах тоже может быть своя загадка, как в женщине... :D Да и вышивка не смотрится отдельно от сумки, чего я собственно хотела добиться...

      Удалить
    2. Понимаю и приветствую и идею недосказанности, и "чтобы не маралось".
      Но для меня что-то не то...

      Удалить
    3. Ну и нормально - сколько людей, столько и мнений :)

      Удалить
  11. Варя, обязательно сшей и себе такую сумку! Я полностью тебя поддержу, для меня этот вид сумочек незаменим. Маленькая, ничем не перегружена, вмещается только нужное, повесил на плечо и вперед. Обожаю их! Сумочка у тебя получилась отличная. И вышивка, и подкладка безупречно подходят друг другу. Критики ты от меня точно не дождешься, считаю, что не вправе это делать, так как сама еще не сделала ничего подобного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное!))) Обязательно сошью, уже подумываю о сюжете для вышивки))

      Удалить
  12. Красивая. Оригинальная. Интересная ...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая !!! Я бы тоже ее выгуляла !:))) Мк - давай обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, мерси!))) Обязательно сделаю :)

      Удалить
  14. Варя, ты прям поражаешь меня свое производительностью!!
    Умница)) Люблю к тебе забегать и смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юна, привет))) Спасибо тебе большое! Меня просто осенило, что у меня в "рулончике" куча готовых вышивок, которые можно оформлять)))))))

      Удалить
  15. Сумочка такая яркая, нарядная и клапан вполне на месте.Подкладка - супер, 100% подходит. Прекрасный подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  16. Сумочка получилась обалденно красивой. Такие цветы нежные, так здорово сшила. Восторг сплошной. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки! Я рада, что так она нравится! Я уже начала новую)))

      Удалить
  17. Спасибо большое Варюша)))) жду лета попижонить с ней тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  18. я поражена в самое сердце! ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...