воскресенье, сентября 09, 2012

Останавливая время...

   Уже давно задумала эти часы, но все как-то руки не доходили... У меня такое чувство, что у кого-то я хватанула идею использовать этот дизайн Dimensions для часов, но сколько я не искала в интернете источник, так и не нашла... Может кто видел? или мне приснилось?

   Ну вот благодаря группе по отшиву Дима на Аукаре и конкурсу на Иголочке я таки осуществила свою хочушку...
   Как я готовила материалы - это отдельная песня... :) Так как набор покупать не хотелось, то пришлось красить имеющуюся у меня льняную Аиду 14 в кофе, получился прямо точным оттенок и даже с похожими разводами, как в наборе)))


   Размер: 35 х 35 см
   Техники: счетный крест, полукрест, шов "назад иголку"
   Материалы: канва Аида 14 лен, кофе для окраски, мулине DMC, страшные часы :)


   Вот теперь в моей комнате появились по настоящему красивые часы, а не то, что было раньше...

   С этими часами ввожу новый ярлык "Новая жизнь старому", ведь они переделаны из старых ужасных часов, которые нам кто-то умудрился подарить :) Это было действительно страшно)))))))))))))

   Давайте давать старым ненужным или некрасивым вещам новую жизнь! :) Я теперь буду регулярно этим заниматься и хвастаться вам своими успехами...



37 комментариев:

  1. Какая прелесть! Часики такие нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Новая жизнь- старым вещам это отлично!!! Часики очень нежные получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Часы получились красивучие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какие же шикарные получились часы! Просто роскошная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные часы получились! Очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
  6. часы получились просто шикарные.очень стильные и элегантные

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так реинкарнация! Я хоть и знала, что будут часы, но представить себе не могла, насколько они красивые получатся! Браво!
    Требую фотографии и пару слов в отчет! Успеешь до ночи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое :) Конечно успею, прямо сейчас этим и займусь..прям погулять мне не даешь пойти... :Р

      Удалить
  8. :) Прости, что есть, то есть, люблю, когда заслуженно хвастаются работой!

    ОтветитьУдалить
  9. Варя, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Варенька, какая красота! Нравится очень:)) Хороший тэг ты ввела, нужный:))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, Варя, очень красиво!
    И куда же ты без полного хэнд-мэйда? :) и канву сама покрасила!

    А по поводу идеи - не знаю, где ты её видела, а я точно помню, что в "Вышиваю крестиком" такие были, в одном из писем. Давно, правда, уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! :)
      О, ура, у меня нет шизофрении! :D Да, скорее всего я их там и приметила)))

      Удалить
  12. Мария Пшеничникова12:54 ПП, сентября 10, 2012

    Варя с возвращением с отдыха!Ты не перестаешь удивлять!Часики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!!))) Компьютер починят, я и на форум вернусь ;)

      Удалить
  13. Потрясающе красивые часы получились! Очень нравится этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ :) Мне тоже очень...

      Удалить
  14. Инна Поскотинова2:23 ПП, октября 28, 2012

    Реинкарнация удалась,однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) я тоже так считаю)

      Удалить
  15. Очень красивая работа.Можно попросить номера ниток дмс.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана, спасибо большое! Если хотите, могу Вам на почту скинуть схему в PM, по которой вышивала)

    ОтветитьУдалить
  17. Была бы очень благодарна вам Варвара.

    ОтветитьУдалить
  18. Отлчное обновление часов!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...